Сопровождение и поддержка для других версий
Если вы не можете найти подходящую версию в таблице выше, пожалуйста, свяжитесь с нами электронной почте..
Расширение возможностей лицензии
После первоначальной покупки любой лицензии IPHost Network Monitor вы можете заменить свою лицензию на лицензию с большими возможностями. Стоимость обновления равна разнице в цене между новой и старой версиями лицензии. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.
Общие Правила Покупки
Вы сможете выбрать способ оплаты после того как введёте адрес электронной почты на форме заказа и продолжите оформление. Форма заказа появится после того, как вы нажмёте кнопку «В заказ» на этой странице.
Платёжный сервис предоставляется компанией Robosoft:
После того как ваш заказ будет обработан, вы получите электронное письмо с вашим лицензионным ключом и инструкцией по регистрации продукта.
Если вам нужна помощь при покупке, пожалуйста, направляйте все ваши вопросы к компании, предоставляющей электронный платёжный сервис: Robosoft. Для этого используйте ссылку: сайт поддержки Robosoft.
По вопросам технической поддержки и другим вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нам напрямую по электронному адресу: support@iphostmonitor.com.
Мониторы
Максимальное количество одновременно работающих мониторов. Только один Web Transaction Монитор входит в каждую версию. Дополнительные WTM Мониторы доступны за отдельную плату.
Агенты
Количество Удалённых Агентов.
Мониторы системных ресурсов, SNMP, WMI
Мониторы системных ресурсов включают в себя WMI мониторы (использование CPU, входящий/исходящий траффик, использование оперативной памяти, etc.) и мониторы, которые проверяют состояние служб Windows, доступное дисковое пространство, размер файла. SNMP мониторы включают в себя перехват ловушек SNMP и получение любых переменных SNMP, которые предоставляются агентом SNMP на целевом устройстве.
Пакет Web Transaction Монитор
Мониторинг Web приложений и сайтов e-коммерции методом симуляции действий реального пользователя.
Вы можете продлить действие вашего контракта на обновление и техническую поддержку на 1 год или на 2 года (с дополнительной скидкой). Пожалуйста, уточните, какую версию приложения IPHost Network Monitor вы используете (Help > About) прежде, чем заказывать контракт на сопровождение и техническую поддержку.
При наличии активного контракта вы можете устанавливать любые обновления и новые версии, и получать приоритетную техническую поддержку по электронной почте. Заметьте, пожалуйста, что по истечении контракта вы не сможете устанавливать новые версии или обновления. Когда вы продлеваете контракт на сопровождение и техническую поддержку, новый контракт начинает действовать с даты истечения старого контракта, а не с даты покупки.
Если вы не можете найти подходящую версию в таблице ниже, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.
При наличии активного контракта вы можете устанавливать любые обновления и новые версии, и получать приоритетную техническую поддержку по электронной почте. Заметьте, пожалуйста, что по истечении контракта вы не сможете устанавливать новые версии или обновления. Когда вы продлеваете контракт на сопровождение и техническую поддержку, новый контракт начинает действовать с даты истечения старого контракта, а не с даты покупки.
Если вы не можете найти подходящую версию в таблице ниже, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.
Comments are closed.